- Москва-Амурская +7 (495) 626 84 00
- Воронеж +7 (473) 233-27-22
- Иваново +7 (4932) 592-488
- Калуга +7 (4842) 27-97-09
- Люберцы +7 (495) 508-84-33
- Владимир +7 (4922) 44-54-71
- Липецк +7 (4742) 50-62-46
- Кострома +7 (4942) 62-92-92
- Старый Оскол +7 (4725) 47-15-47
- Ярославль +7 (4852) 23-73-83
- Брянск +7 (4832) 32-24-33
- Тамбов +7 (4752) 70-36-06
- Орел +7 (4862) 99-90-01
- Рязань +7 (4912) 20-25-90
- Тула +7 (4872) 21-63-15
- Смоленск +7 (4812) 700-699
- Тверь +7 (4822) 45-37-07
- Москва Алтуфьево +7 (495)221-03-44
- Екатеринбург +7 (343) 363-92-39
- Челябинск +7 (351) 217-02-07
- Нижний Тагил +7 (3435) 37-90-87
- Тюмень +7 (3452) 67-12-68
- Казань +7 (843) 276-74-12
- Киров +7 (8332) 41-38-48
- Нижний Новгород +7 (831)274-88-37
- Оренбург +7 (3532) 30-56-95
- Пермь +7 (342) 299-99-72
- Самара +7 (846) 202-07-59
- Саратов +7 (8452) 75-33-12
- Уфа +7 (347) 246-32-04
- Чебоксары +7 (8352) 55-74-94
- Ижевск +7 (3412) 33-85-08
- Ульяновск +7 (8422) 305-010
- Набережные Челны +7 (8552) 20-56-76
- Новосибирск +7 (383) 363-30-57
- Иркутск +7 (3952) 480-380
- Омск +7 (3812) 79-01-02
- Красноярск +7 (391) 206-18-12
- Кемерово +7 (3842) 310-415
- Новокузнецк +7 (3843) 92-56-55
- Томск +7 (3822) 60-95-75
- Пятигорск +7 (8793) 97-78-32
- Владикавказ +7 (8672) 29-01-90
- Ставрополь +7 (8652) 22-12-10
- Махачкала +7 (8722) 560-535
ХОГВАРТС МАРКЕТПЛЕЙСОВ
Обучение в
ХОГВАРДС МАРКЕТПЛЕЙСОВ
Как считать новый финансовый отчет ВБ (июнь 22) Наш аналитик Светлана записала понятное видео с примерами, как считать новый финансовый отчёт и сводить суммы комиссии и реализации. https://www.youtube.com/watch?v=2TjaL4T9TTU
|
||
Подробный пост как оцифровать свой бизнес и построить управленческую отчетность на бесплатных сервисах Какие очеты и формы мы используем в своей работе: 1. Юнит-экономика ПЛАН, обязательно составляется до закупки товара на этапе анализа ниши, а так же еженедельная работа менеджера по алгоритму. Юнит-экономика ФАКТ - это отчёт на базе недельный отчетов ВБ + аналитика по артикулам. Если в первом случае юнит - это рабочая модель-прогноз и имеет определенную долю приближения, то в факте - то, что получилось в реальности. |
||
Алгоритм ранжирования карточек на ВБ Факторы, влияющие на ранжирование по популярности: 1) совпадение полей карточки товара с запросом; 2) прибыльность товара за последние 10 недель с коэффициентом давности (чем давнее была продажа, тем меньше коэффициент); 3) текущий процент выкупа товара; 4) наличие на ближайших к региону поиска складах; 5) количество размеров товара в наличии; 6) Если на какое-то время товар пропадает с сайта, место становится ниже. https://www.youtube.com/watch?v=SB0ZLQEbHS8
|
||
Сбор дешевого трафика на внутренней рекламе При работе с внутренней рекламой мы используем несколько стратегий для рекламных кампаний и одна из них пылесосит самый дешевый трафик, который может дать вайлдберриз в данный момент. Настройки: минимально возможная ставка, как правило 51-55 рублей за 1000 показов (СМР), можно запускать на весь ассортимент и в дальнейшем чистить каждую неделю, как только прогружаются фин отчеты и корректируются конверсии....
|
||
Как устроен рынок Дордой в Киргизии По сути в Бишкеке два рынка: Дордой и Алкан Базары. На Дордое торгуют оптовые и розничные поставщики из Киргизии, Китая, Турции, Узбекистана, России и т.д. Площадь: 100 Га. Оборот $6 млрд/год. Контейнеров 10000, торговых точек 40000, рабочих мест 55000. Работает ежедневно с 5 до 16 часов.... https://t.me/marketplace_hogwarts/426
|
||
Запуск бизнеса на маркетплейсах для новичков "как правильно начать продавать на Вайлдберриз" Выкопировка чертежа. Внесение изменений в лекало. Раскладка и выкраивание топа из сетки. Раскладка и крой деталей шорт и низа топа. Первая примерка. Сметывание топа на швейной машинке. Технология и правила для выполнения аппликационного шва. Настрачивание резинки к горловине топа... https://www.youtube.com/watch?v=I-tachzCzvk
|
||
Обзорная статья про запуск бизнеса на Вайлдберриз для новичков Начинаем с оценки текущего бюджета и построения юнит-экономики товара, планируемого к закупке. Запуск бизнеса на маркетплейсах я всегда начинаю с построения юнит-экономики и просчёта финансовой модели, для того чтобы не пролететь с бюджетами и заложить туда маркетинг, расходы на логистику, процент маркетплейса и процент выкупа, чтобы случайно не продавать в ноль.
|
||
Статья про инструменты для работы с поисковыми запросами Сбор семантики, трекинг позиций и подбор ключевых слов для индексации и продвижения карточки товара на маркетплейсах Следить за движением карточек на маркетплейсах необходимо для того, чтобы иметь возможность влиять на выручку, прогнозировать бюджеты на продвижение и раскрутку карточки, двигаться по выдаче, обходить конкурентов и для понимания ситуации в целом.
|
||